VeLife.RU
О жизни на велосипеде

Советы любителям велосипеда

Главная > Техника езды > Советы любителям велосипеда

Советы любителям

Многие владельцы велосипедов жалели о том, что не узнали о той или иной вещи раньше. Собирали странные по конструкции велосипеды, использовали устаревшие запчасти. Существует несколько советов, с которыми следует ознакомиться каждому владельцу железного коня.

Психологические рекомендации

Требуется ставить цели перед собой. Для этого следует приобрести велокомпьютер, чтобы было возможно отслеживания прогресса.

Большой функционал аксессуара позволит засечь результат, например, лучшее время за круг, рекордная скорость или состояния. Некоторые ведут учет калорий и следят за общим пробегом. Другие любят гонки.

Использование велосипедного компьютера позволит узнать, какое бы место было в данном заезде. Чем раньше поставить перед собой задачу – тем быстрее удастся достичь результатов. Ведение учета облегчит путь к выполнению цели.

Советы любителям

Следует пробовать как можно больше нового. Ежедневный однообразный маршрут на привычном постоянно используемом типе велосипеда со старой компанией замедляет общее развитие человека, как велосипедиста. Разнообразие обеспечит широкий кругозор.

Например проехать трейл, используя хардтейловскую разновидность велосипеда или же на фэтбайке. Удастся сразу же почувствовать различия в транспортных средствах. Следует выбирать разные пути, испытывать себя на всевозможных скоростных режимах.

Важным моментом является мера. Слишком частая смена путей, партнеров, велосипеда также способствуют замедлению прогресса. Нужно извлекать пользу даже из спонтанных изменений в поездке.

Советы любителям

 

По мере развития способностей следует ставить перед собой более масштабные цели. Рекомендуется попробовать езду с новым рулем или сидушкой, приобрести другую защиту на голову, сменить одежду или рюкзак.

При финансовой возможности желательно купить второй велосипед, сильно отличающийся по типу от первого. Например, сменить кантрийный байк на двухподвес.

Можно длительный период пытаться отточить свое мастерство в свободной езде. Привыкнуть к контактным педалям. Рекомендуется участвовать в гонках, где имеется возможность получить много навыков за короткий промежуток времени.

Советы любителям

Многие говорят о пользе скоростной езды, поведении велосипеда в этот момент. Однако мало информации о том, что низкая скорость также полезна.

Следует уделять время не только дороге, но и любоваться природой и другими пейзажами. Также это позволит понять, куда ведет байк, его нрав на различных дорожных покрытиях, принцип работы покрышек.

Чтобы выяснить, как ведет себя велосипед на высокой скорости, следует изначально изучить как он едет на низкой.

Многие предпочитают ездить по пересеченной дороге, однако в целях общего развития также следует уделять время передвижениям по асфальту.

Для этого рекомендуется использовать подходящую разновидность велосипеда, а именно шоссейный. Трейл может располагаться в нескольких часах езды, для выезда на шоссе достаточно просто выйти из дома.

Ускорения и длительные подъемы идеально отрабатывать на шоссейном типе велосипеда, в это время тренируется выносливость.

Советы любителям

Также требуется использовать защитные крема, чтобы не получать ожогов. Существуют и специальные средства, снимающие болезненные ощущения в области пятой точки после езды на велосипеде. Использование косметических препаратов позволит сохранить здоровье.

Советы любителям

Кроме занятия исключительно ездой на велосипеде следует заниматься другими сферами жизни. Существует множество других спортивных занятий.

Когда нет возможности кататься на байке, следует уделить внимание разнообразным занятиям. Например, выход в горы или просто выезд на природу, сплавы также являются отличной альтернативой. В свободное время можно заняться техническим обслуживанием железного коня.

От езды на велосипеде требуется отдых даже спортсменам. Не стоит полностью концентрировать свою жизнь на маунтинбайкинге.

Советы любителям

Советы в эксплуатации велосипеда

После покупки велосипеда и настройки железного коня в мастерской, не следует выполнять полную разборку железного коня на протяжении первых 200 – 500 километров. Мастер изначально все отрегулировал и смазал.

Для полного разбора байка потребуется множество ключей, которыми необходимо уметь пользоваться. Тормоза, переключатели, расположение седла и руля не относятся к таким настройкам.

При общем пробеге более 1000 километров за один сезон, рекомендуется проводить полное техническое обслуживание или обращаться с этой целью в специализированные мастерские. Требуется прочистить, смазать, отрегулировать положение большинства элементов после подобного пробега.

На ремонт рекомендуется отдавать в осенние месяцы. Весной у мастерских много клиентов, соответственно, повышается цена на оказываемые услуги.

Некоторые ошибочно предполагают, что для торможения следует пользоваться исключительно задним тормозом. Объясняется подобное предположение опасениями перелететь через переднее колесо. Такое может произойти только с неопытными велосипедистами.

Задний тормоз выполняет около 1 / 3 общего торможения, все остальное приходится на передний механизм. Эксплуатируя исключительно задний элемент, тормозной путь увеличивается в 3 раза. В экстремальной ситуации это недопустимо.

Требуется выработать привычку использовать оба тормоза, чтобы в аварийном случае поступить также.

Особое внимание стоит уделить переключению скоростей. Опытным любителям езды на велосипеде не требуется 18 или больше.

Но люди имеют различные физические возможности, мышечные ткани по развитости непохожие, также отличается и характер езды на байке. Большой выбор передач обеспечивает свободу выбора, где каждый владелец железного коня найдет подходящую скорость.

Многие после покупки велосипеда используют сразу же высокоскоростные передачи, что провоцирует повышенную утомляемость, низкая частота вращения увеличивает риск возникновения заболеваний коленных суставов.

Существует простое правило, о котором требуется помнить каждому велосипедисту. Частота вращения педалей должна быть не менее 30 раз за 30 секунд. У профессионалов данный показатель равняется 140 оборотам.

Опыт людей индивидуален, рекомендуется попробовать следовать вышеописанным рекомендациям хотя бы на протяжении 30 дней. Этого достаточно, чтобы оценить практичность данных советов.

 
 
Комментариев нет

Добавить комментарий