VeLife.RU
О жизни на велосипеде

Аэрография на велосипеде

Аэрография на велосипеде

Когда занятие велоспортом перестает быть простым увлечением, а постепенно становится неотъемлемой частью жизни и души, возникает желание изменить внешний вид своего байка, разукрасить его. Некоторые выполняют частичную перекраску, другие наносят графику, полностью преображая образ велосипеда.

Графические рисунки на байк требуется делать осмысленными, чтобы изображение не просто украшало «железного коня» и делало его оригинальным, но и рассказывало о владельце, его мечтах, привычках, достижениях, отражало внутренний мир райдера.

С этой целью множество людей обращаются к студиям аэрографии.

Аэрография как искусство

Данное направление появилось в 80-х годах 19 века. В те времена данная высокоточная и дорогостоящая техника росписи пользовалась малым спросом.

По мере развития рекламной и автомобильных отраслей, количество надписей и рисунков, выполненных при помощи аэрографии, увеличилось в несколько раз.

В настоящее время художник, работающий в стиле аэрографии способен нанести изображение или рисунок на самые обыкновенные предметы. Будь то системный блок компьютера, электронный гаджет, велосипед или даже ноги.

При нанесении аэрографического рисунка на байк существует ряд особенностей, объясняющиеся спецификой данного транспорта.

Аэрография на велосипеде

На что стоит обратить внимание

Перед нанесением аэрографии художнику и райдеру требуется учесть несколько важных факторов.

  1. Велосипед характеризуется малой площадью для росписи, по этой причине создавать определенное полотно не стоит. Рекомендуется выбирать различные геометрические узоры из линий и других элементов декора.
  2. Для создания аэрографического узора подойдет не только рама, сюда относится также руль, вынос рулевой колонки и шатуны.
  3. Полученную надпись в обязательном порядке требуется покрыть специальном лаком, чтобы избежать негативного воздействия пыли, воды.

Аэрография на велосипеде

Что определяет качество надписи

Высокая денежная стоимость нанесения аэрографических рисунков заставляет множество райдеров заниматься данным процессом самостоятельно.

Чтобы обеспечить высокое качество конечного рисунка, требуется определиться с материалом, использующимся для распыления, прибором и необходимыми для этого трафаретами.

С целью нанесения аэрографического рисунка на велосипед, человеку потребуется следующее:

  • компрессор в комплексе с ресивером, производительность которого должна составлять не менее 20 литров в минуту;
  • при выборе краски следует отдавать предпочтение сольвентовым разновидностям;
  • обязательным условием является аэрограф с возможность боковой задувки, диаметр рекомендуется выбирать универсальный – 0,3 миллиметра.

Трафареты для велосипеда без труда можно найти на просторах интернета, некоторые создают их самостоятельно.

Как проходит работа

Нанесение аэрографического рисунка подразумевает в себе следующие этапы.

  1. Требуется подготовить раму велосипеда. С этой целью требуется тщательно её вымыть, удалить все наклейки от производителя, после это необходимо вышкурить глубокие повреждения, убрать заводскую краску с байка.
  2. Чтобы обеспечить наилучший контакт с рабочей поверхностью, её следует предварительно обезжирить.
  3. Далее на раму наносится грунт, требуется подождать, пока материал засохнет. Данный этап требует не менее 12 часов.
  4. Затем производится выравнивание грунтовки. Специалисты знают, что слой краски неспособен скрыть все недочеты, по этой причине требуется вышкурить неровности при помощи наждачной бумаги.
  5. После происходит настройка оборудования. Шланг подсоединяется к компрессору, затем продувается.
  6. Далее начинается основной этап – нанесения рисунка. Первоначально требуется удостовериться в чистоте используемой краски. С этой целью рекомендуется распылить её на нерабочую поверхность.

    После наносится основной слой, являющийся фоном для рисунка. Затем работа начинается над рисунками и элементами декора.

    Перед использованием нового цветового оттенка, требуется продувать сопло оборудования. Это позволит избежать смешивания красок. Также перед нанесением нового слоя требуется дать немного времени подсохнуть предыдущему.

  7. С целью защиты аэрографического рисунка на него наносится лаковое покрытие. После чего требуется дать велосипеду просохнуть не менее 24 часов.
  8. Заключительным этапом является полировка. При большом количестве цветовых переходов можно не заниматься данным процессом.

Что значат рисунки

С технической точки зрения нанесения аэрографического рисунка на велосипед достаточно трудная процедура. Однако для райдера с умелыми руками вполне выполнимая.

Для того чтобы определиться с разновидностью рисунка, требуется художественный вкус. Среди райдеров распространены следующие декоративные элементы.

  • Языки пламени, которые символизируют энергию и волю к победе, взятие достижений, рекомендуется наносить на велосипеды спортивного типа.
  • Рисунки волн символизируют свободу.
  • Линии различной толщины и цветовых оттенков обозначают движение, жизнь.
  • Изображения животных являются символом независимости.
  • Рисунки растений символизируют прорастание и женское начало.
  • Изображения драконов или змей соотносят к власти и силе.

Многие совмещают несколько групп декоративных элементов, придумывают оригинальные образы. Тонкое распыление позволяет создать шедевр на байке.

Аэрография на велосипеде

Нанесение рисунка на велосипедный шлем

Большинство райдеров предпочитают кататься без данного средства защиты. Нанесение аэрографического рисунка на шлем создаст дополнительную мотивацию к его использованию.

Подарить каску для байка подростку, с нанесенным на неё модным аэрографическим рисунком, является правильным психологическим ходом.

При аэрографии на велосипеде многие дублируют изображение на шлем. Можно создать оригинальный рисунок, однако он должен сочетаться по цветовой гамме с байком.

Технология нанесения аэрографического изображения не включает в себя покрытие грунтом, что отображается на итоговой денежной стоимости услуги.

Аэрография на велосипеде

Чтобы получить качественный рисунок, нет необходимости приобретать современное качественное оборудования, обращаться в дорогие мастерские.

Требуется подойти к процессу создания рисунка с душой, тщательного все обдумать. Байк должен подчеркивать индивидуальность райдера, отображать чувство вкуса, а не соревноваться в том, чей велосипед ярче.

При нанесении аэрографии следует придерживаться принципа «Лучше меньше да лучше».

Велосипеды и самокаты

 
Перейти в магазин
 

Советуем почитать:

Комментариев нет

Добавить комментарий