VeLife.RU
О жизни на велосипеде

Антипрокольная лента

20.10.2017 | ВелоГаджеты

антипрокольная лента

Прогулки на велосипеде – это прекрасно проведённое время, поднимающее настроение, позитивно влияющее на работу сердечно-сосудистой системы и на здоровье организма в целом. Вот почему оно всё больше захватывает жителей больших городов. Но, к сожалению, обычное катание в парковой зоне нередко омрачается неприятной ситуацией, которой является банальное пробитие камеры.

Производители велотехники усиленно работают над решением данной проблемы. Ими созданы определённые покрышки, умеющие неплохо держать несерьёзные проколы, благодаря усиленному протектору или усилению с помощью кевларовых вставок.

Но к их минусам относится сравнительно большой вес, утяжеляющий само средство передвижения. Также они не выдерживают порезы по боковым частям, что в дороге случается часто.

Для шин безкамерок был разработан специальный герметик, способный затянуть небольшое повреждение и позволить закончить поездку и только потом приступить к ремонтным работам.

Но этот материал не подходит для обычных колёс, поскольку резина имеет свойство растягиваться, что приводит к вытеканию средства. Хотя его использование всё же препятствует моментальному выходу воздуха, что позволяет продолжить поездку на протяжении какого-то времени.

антипрокольная лента

Отдельное место в списке занимает антипрокольная лента, выпускаемая в разных размерах, подходящая для различных велосипедов, защищающая их шины от проколов и порезов. Являясь довольно простым, недорогим средством, она способна обезопасить колесо от мелких стекляшек и другого мусора на дороге.

Что собой представляет

Антипрокольная лента для велосипеда – это интересное и достаточно простое решение проблемы с проколами колёс. Имеет простой принцип работы, заключающийся в дополнительной их защите, с помощью размещении между камерой и покрышкой специальной латексной полосы. Растягиваясь до определённой величины, благодаря своему химическому составу, она способна выдержать небольшое давление без разрывов и проколов, что непременно спасает от небольших колючек.

Изготавливают её установленной ширины, предусмотренной для того, чтобы края заходили на боковины камеры. Это позволяет предупредить боковые её повреждения. При правильной укладке не требуется никакой дополнительной балансировки колёс, поскольку её маленький вес не влияет на их баланс.

Повреждение защитного элемента легко устраняется, если нагреть ленту с помощью производственного фена до двухсот пятидесяти градусов. Качественная антипрокольная лента должна соответствовать таким критериям:

  • Обладать значительной шершавостью, улучшающей контакт между ней и покрышкой;
  • Иметь самоклеящийся слой, для надёжной и беспроблемной фиксации ленты в правильном положении;
  • Края антипрокольной ленты, купить которую сегодня уже не составляет никаких проблем, должны быть гладкими, без острых углов.

антипрокольная лента

Вышеперечисленные свойства защитной ленты способствуют простоте в выполнении монтажных работ, и значительно снижают возможность навредить шине изнутри.

Как правильно произвести монтажные работы

Лёгкость в установке, не требующая никаких специальных знаний и умений, а также защитные свойства латексной ленты, поспособствовали широкой её популярности среди велосипедистов. Главным для качественного функционирования антипрокольной ленты, своими руками установленной на велосипеде, является правильный подбор изделия по ширине.

Приобретение более широкой ленты чревато практически моментальному истиранию камеры, изготовленной из тонкой резины, поскольку всё время между ней и ободом будет наблюдаться трение. В то же время, при недостаточной ширине рассматриваемого материала камера не будет полностью закрываться лентой, что приведёт к её выходу из строя даже от небольшой колючки на дороге.

Чтобы потребители избегали подобных ошибок предусмотрена цветовая маркировка защитного материала, когда определённый цвет ленты соответствует определённой её ширине.

В перечне действий по установке латексной ленты должны присутствовать следующие:

  1. Откручивание колпачков ниппелей для освобождения колёс велосипеда от воздуха.
  2. Частичная разбортировка обеих колёс с тем чтобы достать камеры из покрышек.
  3. Проверка правильности выбора материала по ширине через прикладывание его к камере.
  4. Удаление пыли и грязи с внутренней стороны покрышки, а также протирание камеры
  5. Закругление краёв антипрокольной ленты путём их обрезания ножницами с целью недопущения проколов камеры.
  6. Прокладывание материала внутри покрышки, при этом важно чтобы укладка и выравнивание было тщательным и качественным.
  7. Лёгкая подкачка камеры, необходимая для надёжной фиксации защитного элемента при её установке на своё место.
  8. Возвращение всей покрышки в обод.
  9. Накачивание колёс. Для создания нужного давления лучше использовать насос с манометром.

В данной технологии имеется один небольшой секрет, заключающийся в приклеивании защитного материала на двухсторонний скотч. Таким образом производится прочная фиксация ленты на покрышке, что препятствует процессу трения по резине жёсткими краями. Следование перечисленным выше пунктам позволяет легко выполнить данную работу даже неопытному велосипедисту.

Следует знать! На первый взгляд рассматриваемая продукция достаточно проста в изготовлении. Но ставить самодельные аналоги, изготовленные из старых камер, не стоит, поскольку они не могут обеспечить положительный результат, а только утяжелят конструкцию.

Только оригинальная фирменная лента из латекса, изготовленная по специальной технологии способна при маленьком весе выполнять защитные функции.

антипрокольная лента

Если обустроить свой велосипед по последнему слову техники, используя антипрокольную ленту, качественную трансмиссию, работающую как часы, в которой не проскакивает цепь, и многое другое, то даже дальнее путешествие превратиться в лёгкое и приятное.

Распродажа велосипедов и самокатов

Все товары со скидкой
 
 

Советуем почитать:

Комментариев нет

Добавить комментарий