Хромомолибденовая рама
Хромомолибденовые стальные велосипедные рамы имеют маркировку Cro-Mo. Сплав используется для дорожных байков.
ДалееХромомолибденовые стальные велосипедные рамы имеют маркировку Cro-Mo. Сплав используется для дорожных байков.
ДалееВо время обучения ребенка катанию на велосипеде возможны падения и соответственно травмы. Снизить возможность падений можно при помощи установки дополнительных страховочных колёс.
ДалееПри возникновении поломок и при желании заменить какие-либо детали байка требуется знать их наименование. За управление велосипедом отвечает рулевой механизм, одной из составляющих которого является рулевая колонка велосипеда.
ДалееОблегчение ремонта и обслуживания байка производится при помощи различных приспособлений и деталей. Эксцентриковый зажим – один из таких механизмов.
ДалееТормозную систему следует подбирать исходя из личных предпочтений и предназначения велосипеда. Дисковые тормоза – один из распространённых видов. Позволяют сохранять целостность ободьев, в отличие от ободного механизма. Гарантируют лучшее торможение.
ДалееИсправные тормоза на велосипеде – основа безопасности во время езды. Для поддержания их в хорошем состоянии требуется разбираться в тормозных колодках, своевременно их обслуживать или менять.
ДалееПри катании по пересеченной местности из-за препятствий происходит удар по колесам, передающийся в руль и седло. Дискомфорт от удара по рукам можно смягчить за счет амортизационной вилки, перчаток.
ДалееПомимо основных составляющих, таких как колеса, рама, руль и прочее, велосипед оснащается дополнительными деталями. Некоторые из дополнений имеются на байке в момент покупки, например подножка.
ДалееВопросы о строении велосипеда возникают у райдеров при первых поломках. Одна из составляющих старых моделей байков, или бюджетных современных вариантов, — трещотка.
ДалееВо время длительной поездки на велосипеде и даже обычной прогулки может произойти поломка байка, потребуется затянуть или ослабить фиксацию каких-либо деталей.
Далее